Техника в наличии

scan
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: Под заказ
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2017
Пробег: без пробега
Поставка: В наличии
scan
1 ед.
Год выпуска: 2012
Пробег: 586 000 км
Цена: 4 290 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2014
Пробег: 130 500 км
Цена: 3 200 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2014
Пробег: 12 000 км
Цена: 5 850 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2012
Пробег: 803 496 км
Цена: 3 200 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2013
Пробег: 444 750 км
Цена: 3 900 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2005
Пробег: 1 380 500 км
Цена: 1 950 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2012
Пробег: 754 000 км
Цена: 2 150 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2014
Пробег: 365 000 км
Цена: 4 550 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2014
Пробег: 400 000 км
Цена: 4 600 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2012
Пробег: 754 000 км
Цена: 3 900 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2008
Пробег: 650 000 км
Цена: 3 100 000 руб.
scan
1 ед.
Год выпуска: 2012
Пробег: 336 615 км
Цена: 2 500 000 руб.
scan
1 ед.
Вид полуприцепа: тентовый
Год выпуска: 2007
Пробег: 999 999 км
Цена: 600 000 руб.
Вся техника | Подписка

Scania Р250 LB4X2HNA

Изотермический фургон на шасси Scania P250 LB4x2HNA.

Техника готова к работе в российских климатических условиях с максимальной эффективностью с максимальной топливной экономичностью



Основные технические характеристики надстройки:

  • Изотермический фургон (-20С) на 18 евро-паллет для глубокой заморозки;
  • Тип кузова: Изотермический
  • Объем кузова, куб.м 42,6
  • Количество паллет, шт 18
  • Подрамник (каркас основания кузова);
  • Сварная рамная конструкция из высокопрочной конструкционной стали импортного производства Ruukki.
  • Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое. Перед покраской подрамник подвергается дробеструйной обработке.
  • Крепление кузова к раме шасси В соответствии с инструкцией Scania
  • Пол: Общая толщина – 138 мм; Внутренне покрытие: 3,0 мм заливное покрытие с кварцевой крошкой; 
  • Передняя стенка: Общая толщина – 100 мм
  • Крыша: Общая толщина – 105 мм 
  • Боковые стенки: Общая толщина – 68 мм 
  • Задние двери: Общая толщина – 90 мм

Основные технические характеристики ШАССИ:

  • При разработке конструкции шасси учитывались тяжелые условия эксплуатации..
  • Усиленная рама Н-класса с лонжероном 9,5мм; 
  • 9 литровый двигатель DC09, Евро 4 с мощностью 250 л.с.;
  • Коробка передач Scania GR875;
  • Высота шасси — 4, ширина — 2600 мм.
  • Широкая колесная база — 5500 мм.
  • Нагрузка на оси: передняя 7.5 т. и задняя 11.5 т.; 
  • Подвеска задней оси — пневматическая.
  • Кабина CP19N;
  • Кондиционер.
  • Тахограф;
  • Система управления автопарком Scania FMS, с дистанционной диагностикой.

Возможны допопции:

  • Холодильный агрегат Carrier S850S/R или S750S/R
  • Гидроборт Zepro Z 150 или BAR BC1500 S4
  • Сертификат FRC

Воспользуйтесь нашей новой услугой – «Комиссионная продажа техники»Наши квалифицированные специалисты и торговая площадка позволят оперативно реализовать Вашу технику по желаемой цене, избавляя Вас от необходимости выделять свое время  и внимание  на данный вопрос. Подробную информацию уточняйте у наших у специалистов отдела продаж.

Общее

ПродавецНовоСкан
Телефон1 (38343) 9-20-50
Cостояние техникиНовая
Техника в наличииДа
Год выпуска2016

Новости Scania

Архив | Подписка

Перейти на новостной сайт SCANIA


Европейский сервис для европейских машин!

Программа обмена запчастей Scania