Каждый двигатель, созданный на заводах Scania, спроектирован с особым вниманием к производительности сгорания.

Создание каждого нового двигателя начинается с создания оптимизированного цилиндра. Мы рассматриваем различные варианты проектов, оцениваем и усовершенствуем их с целью получения мощности с желаемыми характеристиками.

В ходе исследований различных цилиндровых двигателей с различными рабочими объемами, стало очевидным, что сам рабочий объем двигателя также является критическим фактором. Само самой разумеется, что потенциал для оптимизации, а именно высокоэкономичного использования топлива, низкого уровня вредных выбросов и большого крутящего момента, наиболее высок, когда физические размеры диаметра цилиндра и хода поршня находятся в пределах определенных критических границ. Это и привело а разработке концепции Scania о модульных камерах сгорания.

Хотя в целом проекты двигателей Scania усовершенствуются уже десятилетиями, проекты всех двигателей, которые на данный момент производятся на заводах Scania, учитывают эту инновационную концепцию. Эти двигатели имеют идентичные камеры сгорания, а также обладают такими общими компонентами, как штанги толкателей, газораспределительные механизмы, кулачковые толкатели клапана и поршневые кольца. Таким образом мы добиваемся не только того, что они все высокопроизводительны, но и упрощаем задачи технического обслуживания и ремонта.